22-23 февраля 2020 года Состоится мастер-класс по авторской фотографии Константина Сорокина. (ОСТАЛИСЬ МЕСТА ТОЛЬКО НА 1-й ДЕНЬ!!!)
Мастер-класс пройдет в студии VOX Studios (Москва, Новодмитровская 5А строение 2, 4-й этаж) С 12-00 до 17-00.

Цена мастер-класса:

1 день (на выбор) 6 500р (ОСТАЛИСЬ МЕСТА ТОЛЬКО НА 1-й ДЕНЬ!!!)
2 дня 10 000р. (ОСТАЛИСЬ МЕСТА ТОЛЬКО НА 1-й ДЕНЬ!!!)

Запись осуществляется только по предоплате.

предоплата (задаток) в размере 50%-100% производится наличными в студии VOX Studios или денежным переводом Константину Сорокину.

Номер карты по запросу у Константина, по номеру телефона по телефону 89651290747 или в соц сетях.

Предоплата возмещается полностью при отмене мероприятия по вине организатора, либо по вашей инициативе (НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ ЗА НЕДЕЛЮ ДО ДНЯ МЕРОПРИЯТИЯ)

Программа МК.
Я провел более 20 мк по всей России. Данное мероприятие отличается совершенно новой программой, новым подходом и новым форматом. Исходя из всех пожеланий учеников прошлых занятий, исходя из того, что я познал на своем личном опыте, программа была составлена таким образом, что вся информация будет отражать мой максимально актуальный взгляд на фотографию сегодняшнего дня. Будет теория, практика с возможностью сделать фото и ретушь с цветокоррекцией.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.

Теоретическая часть.

Модуль 1. Фотография и модная фотография.
В чем секреты модной фотографии.

  • Трудности в смене стиля и его продвижения.
  • Истории и негативный опыт работы с клиентами, оценка своих действий.
  • Как начать мыслить по-новому.
  • Как выбирают сегодня фотографа журналы и бренды.
  • Как начать делать новый продукт.
  • Как правильно составлять и оформлять портфолио.
  • Тренды, мода, культура.
  • Что должен уметь фотограф в 2020 году.
  • Использование фотографии, как инструмента рекламы.
  • Модельные тесты, с чего начинать, к чему стремиться, чего избегать.
  • Работа с непрофессиональными моделями, частные коммерческие фотосъемки.
  • Зачем нужны творческие съемки и для чего они нужны на самом деле.
  • Что делать при творческом кризисе, как развиваться.
  • Мифы о границах iso, засветах и провалах в черноту. Что есть правда.
  • Пленочная фотография, 35мм. средний формат. Наглядная разница между изображениями (с примерами).

Модуль 2. Организация и процесс.

  • Продумывание и создание съемки.
  • Кто за что отвечает.
  • Референсы и мудборды.
  • Что должен иметь при себе фотограф.
  • Основные самые популярные требования клиентов.
  • Что мы часто забываем.
  • Лукбук, каталог, имидж.
  • Кто главный на площадке и кто отвечает за финальный результат.
  • Технические аспекты съемки.
  • Работа на выездах, аренда техники, съемка на локациях.
  • Формирование бюджета.
  • Аспекты продюсирования съемки

Модуль 3. Заключение.

  • Фото и видео материалы.
  • Ответы на вопросы.

Модуль 4. Постпродакшн.

FlexColor.
Photoshop.
Capture one.

Работа с редактором отсканированных изображений, пример пленочной фотографии в формате RAW.

Ретушь будет проводиться на изображении, снятом непосредственно на мастер-классе, вся ретушь будет проходить от и до, с использованием алгоритма, который я практически всегда применяю при ретуши. Я буду показывать как работая со всеми, используемыми мной инструментами фотошопа, расскажу и покажу все то знаю.

  • Отбор изображений.
  • Подготовка к работе (camera raw/capture one).
  • подготовка пленочных фотографий в FlexColor.
  • Кадрирование.
  • Чистка кожи, выравнивание дефектов.
  • Работа с объемом изображения, его коррекция.
  • Работа с отдельными участками изображения через маски.
  • Какие инструменты я использую и в какой последовательности при работе с изображением от и до.
  • Цветокоррекция и создание той или иной тональности.
  • Все ли можно привести к одному цвету и почему часто серия не выглядит серией.
  • Можно ли сделать одинаковые цвета изображений серии, если они сняты в разных условиях и с разным светом.
  • С чего нужно начинать и чем плохо заканчивать ретушь. Правильная последовательность.
  • Моно ли сделать любому человеку загорелую коричневую или бронзовую кожу, особенности исходника и его подготовки к этому.
  • Бледная фарфоровая кожа, бронзовая, естественная и ненатуральная по цвету. Как понять что лучше и что вышло не так.
  • Цветокоррекция изображений, снятых с цветовыми фильтрами. Гибкость цветов.
  • Изменение температуры света при использовании цвет. фильтров.
  • Ответы на вопросы по конкретным фотографиям, как они были сделаны, какими инструментами и что было до ретуши.

ВТОРОЙ ДЕНЬ

(Практическая часть будет проходить в формате примера моей обычной съемки, где я буду использовать наиболее популярные схемы света, которые использую в своей работе. Целью будет создание фотосъемки, состоящей из 10 фотографий, с разными образами, светом и цветом, но в единой концепции, которую продумают стилисты. Основной задачей практической части является передача главных навыков и наиболее полезной информации, нежели предоставление огромного кол-ва световых схем, которые никогда не пригодятся. У меня большой опыт проведения длительных занятий и мне есть, чем забить время хоть на 12 часов работы со светом, но я расскажу только самое нужное, без лишней воды)

У всех участников будет возможность сделать фотографии, используя некоторые световые решения, предложенные мной.

Практическая часть:
  • Основы работы со светом в студии, разбор насадок и источников.
  • Работа с источниками света, от 1 до 4 единовременно.
  • Разбор классических световых схем.
  • Неклассическое использование источников и их расстановка.
  • Использование флагов, отражателей, о чем мы никогда не думали и не пробовали.
  • Работа с киносветом, особенности и тонкости.
  • Работа с источниками без насадок, неужели это может быть интересно?
  • Использование светофильтров
  • Работа с температурой света при использовании светофильтров.
  • Нестандартное использование светофильтров, их крепление, расположение и комбинации.
  • Съемка портрета, beauty. Как чаще всего я ставлю свет и что очень важно при такой съемке.
  • Основные световые схемы для съемки модельных тестов.
  • Использование фильтров для объектива.
  • Схемы света, которые я использую при съемке лукбуков и каталогов, что важно в этих случаях.
В день мероприятия при себе обязательно иметь ПАСПОРТ и остаток оплаты (без сдачи)!!! Желательно, но не обязательно: камеру, ноутбук.